background
logotype

Проверка двигателя подержанного авто при покупке.

Проверка двигателя и покупка подержанного авто - неотделимые друг от друга понятия. Любая покупка подержанного авто всегда подразумевает тщательную проверку всех его систем ещё на стадии осмотра, и проверка двигателя здесь - первоочередная задача.

"Первое на что здесь стоит обратить внимание - чистота двигателя."

Если подержанный автомобиль приобретается в автосалоне, то движок обязательно будет отмыт, это подразумевается предпродажной подготовкой, но если вы покупаете машину у частного лица, то хорошо отмытый двигатель должен настораживать, часто таким образом люди, решившие продать машину в Москве, скрывают места, из которых может подтекать масло.

Оценивать состояние грязного двигателя всегда легче, поэтому на вымытом необходимо особое внимание уделить поиску масляных подтёков, проверке состояния шлангов и крепящих болтов двигателя, если видны царапины, оставленные инструментами, следует поинтересоваться у продавца, какие именно работы с этим двигателем производились.

"Проверка двигателя не может обойтись без проверки состояния масла."

  • Будет достаточно взглянуть на обыкновенный щуп, имеющийся в каждой машине. Если масло будет светлым, то оно менялось. Тут следует уточнить, по какой причине производилась его замена.
  • Если масло немного потемнело, то в этом нет ничего опасного, вероятнее всего приближается время для его замены.
  • Если масло на щупе будет вспененным или белым, то правильно будет сразу же прекратить осмотр автомобиля, такой признак может говорить о том, что в двигатель попала вода или же он подвержен перегреванию.
  • Так же вспененное масло на щупе и характерные "радужные" разводы на нём, говорят о попадании антифриза или охлаждающей жидкости в масло, это тоже может быть следствие перегрева, либо когда пропускает прокладка головки блока. Ещё вариант - если лопнула гильза цилиндра или сам блок.


Покупка подержанного авто дело рискованное, поэтому следует обращать внимание даже на такие мелочи, как расширительный бак охладительной системы. Запахом и цветом жидкость должна быть нормальной, а её уровень должен держаться между максимальной и минимальной отметками.

Некоторые автомобилисты, решившие продать машину в Москве, эти факты учитывают, поэтому на визуальном осмотре проверка не должна заканчиваться. Обязательно необходимо провести практическую проверку.

"Попросите владельца запустить двигатель и присмотритесь к выходящему из выхлопной трубы дыму."

  • Покупка подержанного авто без такой проверки будет произведена вслепую. Если цвет дыма будет синим, то осмотр нужно сразу прекращать, дающий дым такого цвета двигатель потребует серьёзного ремонта, это правило применимо и к дизельным и к бензиновым двигателям.
  • Дым чёрного цвета чаще не означает ничего плохого, но является неплохой возможностью поторговаться, так как такой дым может быть вызван неправильно отрегулированной подачей топлива или системой зажигания.
  • Если дым белого цвета, то это признак конденсата, в котором также нет ничего серьёзного, допустимы даже капли на срезе выхлопной трубы, но только капли, а не водяная струя. В зимний период капли присущи любым автомобилям и считаются нормой, но в летний их быть не должно, это может говорить о повреждениях крышки блока цилиндров или о прогоревшей прокладке.
  • В некоторых случаях чёрный цвет дыма вызван продолжительным простаиванием автомобиля и будет временным. Но чаще, как уже говорилось, это вызвано неверной регулировкой инжектора или карбюратора. Однако для дизельных двигателей чёрный дым при холостых оборотах считается нормой, но вот на средних оборотах чёрный дым уже должен исчезнуть.


Также правильная проверка двигателя подразумевает и проверку звука глушителя. Он должен быть равномерным, никаких провалов или дрожания не должно слышаться, как и в звуке самого движка. При нажатии на педаль газа рост оборотов должен соответствовать нажатию, а при её отпускании обороты должны падать плавно, ни в коем случае недопустимо плавание оборотов. Это довольно часто встречающаяся неисправность, при которой люди решаются продать машину в Москве. Кроме того, лишних вибраций и трясок двигатель производить не должен.

"В случае, если в работе двигателя отсутствуют неестественные звуки, слышится ровный звук, внешне движок выглядит хорошо и на нём нет следов ремонта, можно утверждать, что он исправен."

После этого будет не лишним дополнительная проверка глушителя. Если его заткнуть чем-либо, то исправный двигатель заглохнет, если же продолжит работать, значит, существуют какие-то нарушения в герметичности. Следы ремонта в выхлопной системе также нежелательны.

При правильной проверке технического состояния, вы получите надёжный автомобиль. В крайнем случае, в дальнейшем, при необходимости, продать машину в Москве после такой тщательной проверки у вас не составит никакой сложности. А мы можем организовать быстрый выкуп за наличные, звоните +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Статьи которые могут быть интересны: